Несмотря на то, что уже почти у всех есть сайт, многие СТО пренебрегают этим и работают по “сарафану”. Это рабочий способ, но его может быть недостаточно и разгоняться он будет очень долго. На сегодняшний день владелец обязан использовать все возможные интернет возможности. Иначе на каждом шагу вас будут обходить конкуренты. Но прежде, чем вы захотите разместиться где-либо вам нужно создать привлекательное предложение — оффер.
Как создать привлекательное предложение
Для этого вам понадобиться опросить 30-50 ваших лучших клиентов, тех, кто пользуется вашими услугами уже давно и выяснить, что стало главным фактором, почему они выбрали именно вас. Все, что они вам перечислят и будет ваше предложение. Это ваши сильные стороны, то ради чего они к вам возвращаются. У каждого Сто есть сильные стороны, но не всегда владельцы могут знать что именно выбирают их клиенты.
Когда вы узнали эту информацию, можно двигаться дальше.
Выбор рекламных каналов привлечения клиентов
Начать вы можете с тех каналов продвижения, которые дадут более быстрый эффект. А именно
Вывески в окружении СТО. Позаботьтесь о том, чтобы в том районе, где вы работаете появились ваши вывески, особенно рядом с вашим СТО, это как минимум привлечет к вам тех, кто живет рядом с вами. И также поможет найти тех, кто узнает о вас в интернете. Бывали ситуации, что клиенты уставали искать СТО и заезжали на соседнее, где была вывеска.
Программа лояльности. Если человек будет у вас обслуживаться, то пусть у него будет какая-нибудь накопительная скидка, и он сможет у вас со временем обслуживаться немного дешевле. Это будет просто приятно вашим постоянным клиентам. Но также вы можете стимулировать приводить друзей через подобную систему. Например скидка другу.
Разместиться на гугл и яндекс картах. Это бесплатно, но клиенты всегда смогут вас найти вбив ваше название в гугл или яндекс и эти системы сразу покажут как к вам проехать. А также если люди будут искать СТО и вы будете рядом, то покажет именно вас.
Регистрация на сайтах агрегаторах. Существует большое множество сайтов, где можно бесплатно разместить ваше сто, а также бесплатные доски объявлений. Заполняйте все по максимуму.
Страница в соц. сетях. Без социальных сетей сегодня никуда. Людям всегда лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать о вашем СТО. Если вы заведете аккаунт в инстаграм и других сетях и будете постоянно выкладывать примеры работ, которые вы делаете, например к вам приехал на развал мерседес CLS и вы сняли о нем видео, где рассказали, что и зачем вы делаете. И если владельцы подобных авто будут смотреть видео или сториз об этом, конечно же они заинтересуются и задумаются, не нужно ли им сделать развал. Даже если сейчас не нужно, то когда такая необходимость появится, они сразу вспомнят о вас.
Сайт компании. На сегодняшний день я не представляю существование компании без сайта. Это ваши лицо, ваша визитка. Если у вас нет сайта, то клиентам найти вас будет крайне сложно. Мы не будем расписывать все преимущества, просто знайте, если у вас нет сайта, то клиентов у вас будет очень мало.
Платная реклама. Как мы сказали выше, если у вас будет сайт, то вы сможете также включить и платную рекламу. Это довольно быстрый способ начать получать клиентов, но помните, что конкуренция довольно высокая и один клиент может стоить дорого, поэтому вам необходимо научиться удерживать клиента и делать его постоянным. К примеру если вы тратите 100 у.е. на привлечение 1 ого клиента, это не будет дорого, если в год он вам принесет 5000 у.е. Но чаще всего владельцы видя такие большие расходы на рекламу ее выключают, и в итоге остаются от притока новых клиентов, которые в будущем становятся постоянными.
Существует несколько видов платной рекламы такие как: контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама у блогеров.
Ваша главная задача, если к вам приехал клиент, сделайте его постоянным.
Существует большое множество способов удержать клиента на вашем автосервисе и об этом мы поговорим в других статьях, но если вы постараетесь слышать клиента, и устранять его проблемы и делать это качественно и вовремя, то это достаточно сильный повод остаться на обслуживании у вас.